• facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
#
позвоните нам сейчас

0086-15966262303 0086-13561222200

Новости

nsk разработал новый продукт spintop с подшипниками

2018-01-26

nsk micro precision co., ltd., разработала уникальный вращающийся верх, который включает в себя несколько супер гладких прецизионных подшипников. верхняя часть может оставаться вертикально и вращаться около 8 минут даже на шероховатых поверхностях (модель с взвешенным кольцом). верхняя часть продается.

в Японии, koma-asobi (верхняя спиннинг) - это традиционная игра, которая используется более четырех столетий. дети часто играют с вершинами во время новогоднего праздника, а некоторые утверждают, что они приносят удачу. форма традиционной спиннинговой вершины развивалась на протяжении многих лет, но основные физические принципы игры не имеют. с игривым духом и стремлением к совершенству, nsk micro precision стремилась к дальнейшему развитию вращающегося верха, в конечном счете, достигая полностью изменяющего игру дизайна. в новой верхней части представлены высокоточные подшипники, одобренные чемпионами мира yo-yo, а центральный вал не вращается. это позволяет верхушке вращаться в течение приблизительно 8 минут на большинстве поверхностей, намного больше, чем ваш средний верх (обычно 2-3 минуты на негладких поверхностях).

эта новая игрушка следует за nsk-микропроцессором хим-фьюжн-прядильщика, сателлита, который был продан в первый день. компания надеется, что эти игрушки спровоцируют интерес детей и взрослых в тайнах науки и техники.



связаться

Copyright © Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

профессиональная команда для обслуживания !

свяжитесь с нами сейчас

• facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
#
call us now

0086-15966262303

News

NSK developed New product spintop

2018-01-26

NSK Micro Precision Co., Ltd., has developed a unique spinning top that incorporates several super smooth precision bearings. The top can stay upright and spin for about 8 minutes even on rough surfaces (weighted ring model). The top is on sale.

In Japan, koma-asobi (top spinning) is a traditional game that has been enjoyed for over four centuries. Children often play with tops during the New Year's holiday, and some claim they bring good luck. The shape of the traditional spinning top has evolved over the years, but the core physical principles of play have not. With a playful spirit, and dedication to excellence, NSK Micro Precision endeavored to further evolve the spinning top, ultimately arriving at a completely game-changing design. The new top features the high precision bearings favored by Yo-yo world champions, and the central shaft doesn't rotate. This allows the top to spin for about 8 minutes on most surfaces, far longer than your average top (typically 2-3 minutes on unsmooth surfaces).

This new toy follows NSK Micro Precision's hit fidget spinner, the Saturn Spinner, which sold out on the first day. The company hopes that these toys will spark the interest of children and adults alike in the mysteries of science and technology.



Get In touch

Copyright © Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

the professional team to service !

contact us now