• facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
#
позвоните нам сейчас

0086-15966262303 0086-13561222200

Новости

Группа подшипников nsk запускает роторные подшипники для ветровых турбин

2018-02-12

опираясь на многолетний опыт работы в качестве одного из мировых поставщиков подшипников качения для приводов, установленных на ветровых турбинах, в настоящее время в nsk введены большие сферические роликовые подшипники для использования на основном роторе.

Призыв к обширному опыту компании в отношении требований, предъявляемых к подшипникам качения в ветроэнергетических приложениях, инженеры nsk разработали множество различных конструкций, которые оптимально соответствуют характеристикам, необходимым для подшипников основного ротора. например, повышенные уровни механического напряжения преобладают, поскольку ротор подвергается воздействию очень высоких ветровых нагрузок. хотя скорости вращения относительно низки при 5-20 об / мин, основной роторный подшипник должен выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, включая результирующее изгибное движение вала ротора.

Высокопроизводительные сферические роликовые подшипники nskhps с высоким коэффициентом нагрузки разработаны специально для применений этого типа и производятся и подвергаются термообработке в соответствии со стандартом внутреннего ветра nsk u 303.

широта нового диапазона означает, что имеется выбор различных конструкций. например, набор из двух сферических роликовых подшипников часто используется в системах до 3 мВт, в то время как в небольших системах часто развертывается трехточечный подшипник с одним сферическим роликовым подшипником (прикрепленная шестерня используется в качестве замены подшипника в этой конфигурации) ,

в больших системах некоторые оемы выбирают комбинацию двухрядных конических роликоподшипников и цилиндрических роликоподшипников как неподвижных и плавающих подшипников. этот тип роторного агрегата также может быть полезен для подшипников качения nsk, изготовленных по стандарту ветра u 303 компании, с двумя коническими роликовыми подшипниками, выполненными, как правило, в очной конструкции.

независимо от того, какое решение выбрано, все подшипники основного ротора, разработанные компанией nsk, тщательно проверяются и соответствуют самым высоким требованиям к качеству.

связаться

Copyright © Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

профессиональная команда для обслуживания !

свяжитесь с нами сейчас

• facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
#
call us now

0086-15966262303

News

NSK Bearings Group launches main rotor bearings for wind turbines

2018-02-12

Building on its decades-long experience as one of the world’s principal suppliers of rolling bearings for drives found on wind turbines, NSK has now introduced large spherical roller bearings for use on the main rotor.

Calling upon the company’s extensive experience of the demands that are placed on rolling bearings in wind energy applications, NSK engineers have developed a variety of different designs that are optimally matched to the attributes required of main rotor bearings. For instance, elevated levels of mechanical stress are prevalent as the rotor is exposed to very high wind loads. Although rotational speeds are relatively low at 5 to 20 rpm, the main rotor bearing has to be capable of withstanding both radial and axial loads, including the resulting bending movement of the rotor shaft.

NSKHPS high performance spherical roller bearings featuring a high load factor have been developed specifically for applications of this type, and are manufactured and heat treated in accordance with NSK’s internal Wind Standard U 303.

The breadth of the new range means that a selection of different designs are available. For example, a set of two spherical roller bearings is often used in systems up to 3 MW, while smaller systems frequently deploy a three-point bearing with a single spherical roller bearing (the attached gear is used as the bearing substitute in this configuration).

In large systems, some OEMs opt for a combination of double-row tapered roller bearings and cylindrical roller bearings as fixed and floating bearings. This type of rotor assembly can also benefit from NSK rolling bearings manufactured to the company‘s Wind Standard U 303, with two tapered roller bearings configured typically in a face-to-face arrangement.

Whichever solution is selected, all of the main rotor bearings developed by NSK are tested rigorously and conform to the highest quality requirements.

Get In touch

Copyright © Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

the professional team to service !

contact us now