• facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
#
позвоните нам сейчас

0086-15966262303

#
Эл. адресhsrbearing@163.com
заявление
  • автоматизированная индустрия
    автоматизированная индустрия

    автоматизированная индустрия

    конический роликовый подшипник s внутренние и наружные кольцевые дорожки качения являются сегментами конусов, а ролики сужаются так, что конические поверхности дорожек качения и оси ролика, если они спроектированы, будут встречаться в общей точке на главной оси подшипника. эта геометрия делает движение конусов коаксиальным, без скользящего движения между дорожками качения. конические роликоподшипники разделены на узел конуса и чашку. несепарабельный конический узел состоит из внутреннего кольца, роликов и клетки, которая удерживает & равномерно прокладывает ролики. чашка - просто внешнее кольцо. внутренний зазор устанавливается при монтаже осевым положением конуса относительно чашки, хотя предустановленные установки без зазора являются общими. пары конических роликовых подшипников используются в автомобилях и подшипники колес автомобиля где они должны справляться одновременно с большими вертикальными (радиальными) и горизонтальными (осевыми) силами. конические роликовые подшипники обычно используются для приложений с умеренной скоростью и высокой нагрузкой, где требуется долговечность. linqing kainuo bearing co., ltd поставьте конические роликовые подшипники, используемые для автомобиля.

    +

    автоматизированная индустрия

    конический роликовый подшипник s внутренние и наружные кольцевые дорожки качения являются сегментами конусов, а ролики сужаются так, что конические поверхности дорожек качения и оси ролика, если они спроектированы, будут встречаться в общей точке на главной оси подшипника. эта геометрия делает движение конусов коаксиальным, без скользящего движения между дорожками качения. конические роликоподшипники разделены на узел конуса и чашку. несепарабельный конический узел состоит из внутреннего кольца, роликов и клетки, которая удерживает & равномерно прокладывает ролики. чашка - просто внешнее кольцо. внутренний зазор устанавливается при монтаже осевым положением конуса относительно чашки, хотя предустановленные установки без зазора являются общими. пары конических роликовых подшипников используются в автомобилях и подшипники колес автомобиля где они должны справляться одновременно с большими вертикальными (радиальными) и горизонтальными (осевыми) силами. конические роликовые подшипники обычно используются для приложений с умеренной скоростью и высокой нагрузкой, где требуется долговечность. linqing kainuo bearing co., ltd поставьте конические роликовые подшипники, используемые для автомобиля.

  • сверхпрочный грузовик
    сверхпрочный грузовик

    сверхпрочный грузовик

    высокоскоростные конические роликоподшипники используется для тяжелой грузовой тележки, которая в высшей степени используется для обеспечения плавного вращательного функционирования автомобилей и другого промышленного оборудования. эти подшипники изготовлены из высококачественной стали и сложной техники, которые обеспечивают импровизированную функциональность инструментов. этот диапазон подшипников отлично подходит для внутренних и наружных положений при повороте оси. ключевыми характеристиками наших подшипников являются повышенная несущая способность, стойкость к коррозии, превосходная отделка и высокая прочность на разрыв. эти подшипники подходят для тяжелых грузовиков, прокатных станов, горнодобывающего оборудования и прицепов.

    +

    сверхпрочный грузовик

    высокоскоростные конические роликоподшипники используется для тяжелой грузовой тележки, которая в высшей степени используется для обеспечения плавного вращательного функционирования автомобилей и другого промышленного оборудования. эти подшипники изготовлены из высококачественной стали и сложной техники, которые обеспечивают импровизированную функциональность инструментов. этот диапазон подшипников отлично подходит для внутренних и наружных положений при повороте оси. ключевыми характеристиками наших подшипников являются повышенная несущая способность, стойкость к коррозии, превосходная отделка и высокая прочность на разрыв. эти подшипники подходят для тяжелых грузовиков, прокатных станов, горнодобывающего оборудования и прицепов.

  • колесные прицепы
    колесные прицепы

    колесные прицепы

    конические роликовые подшипники, используемые для колес прицепов. долгой жизни и высокого качества. трейлер - это необорудованное транспортное средство, которое буксируется с помощью силового транспортного средства. он обычно используется для перевозки товаров и материалов.

    +

    колесные прицепы

    конические роликовые подшипники, используемые для колес прицепов. долгой жизни и высокого качества. трейлер - это необорудованное транспортное средство, которое буксируется с помощью силового транспортного средства. он обычно используется для перевозки товаров и материалов.

  • сельскохозяйственное оборудование
    сельскохозяйственное оборудование

    сельскохозяйственное оборудование

    Его конические роликовые подшипники используются в сельскохозяйственных колесах, коробках передач и дифференциалах. мы предлагаем широкую линию конических роликовых подшипников в метрических и дюймовых размерах, включая множество редких и труднодоступных приложений. требуют лучшего антифрикционного подшипника для жестких применений, работающих в условиях суровой пыли, грязи и тепла. Конические роликовые подшипники pfi изготавливаются из кованых стальных колец с образованием конусов & amp; внешняя чаша обеспечивает выдающуюся долговечность и долговечность.

    +

    сельскохозяйственное оборудование

    Его конические роликовые подшипники используются в сельскохозяйственных колесах, коробках передач и дифференциалах. мы предлагаем широкую линию конических роликовых подшипников в метрических и дюймовых размерах, включая множество редких и труднодоступных приложений. требуют лучшего антифрикционного подшипника для жестких применений, работающих в условиях суровой пыли, грязи и тепла. Конические роликовые подшипники pfi изготавливаются из кованых стальных колец с образованием конусов & amp; внешняя чаша обеспечивает выдающуюся долговечность и долговечность.

  • зубчатые передачи
    зубчатые передачи

    зубчатые передачи

    при проектировании редуктора или редуктора необходимо учитывать многие факторы для удовлетворения прикладных и коммерческих требований. низкий уровень шума, скорость выхода на рынок, экономическая эффективность и долговечность играют значительную роль в успехе конструкции коробки передач. обширный опыт на рынке промышленной передачи данных позволяет нам эффективно интегрировать надежные и экономичные решения подшипников. однорядные конические роликовые подшипники из его спины предлагают увеличенную осевую и радиальную нагрузку по сравнению с другими типами подшипников. встроенная конструкция позволяет регулировать зазор во время монтажа для достижения правильной сетки передач и люфта.

    +

    зубчатые передачи

    при проектировании редуктора или редуктора необходимо учитывать многие факторы для удовлетворения прикладных и коммерческих требований. низкий уровень шума, скорость выхода на рынок, экономическая эффективность и долговечность играют значительную роль в успехе конструкции коробки передач. обширный опыт на рынке промышленной передачи данных позволяет нам эффективно интегрировать надежные и экономичные решения подшипников. однорядные конические роликовые подшипники из его спины предлагают увеличенную осевую и радиальную нагрузку по сравнению с другими типами подшипников. встроенная конструкция позволяет регулировать зазор во время монтажа для достижения правильной сетки передач и люфта.

  • строительное оборудование
    строительное оборудование

    строительное оборудование

    строительная техника, используемая в суровых условиях, подвергает риску загрязнение от пыли, грязи и огромных грузов и требует определенной степени прочности, которая отличается от требований обычного пассажирского автомобиля. его спина разработала подшипники для такого оборудования. эти подшипники обеспечивают длительный срок службы и более высокие предельные скорости, превышающие скорости обычных подшипников.

    +

    строительное оборудование

    строительная техника, используемая в суровых условиях, подвергает риску загрязнение от пыли, грязи и огромных грузов и требует определенной степени прочности, которая отличается от требований обычного пассажирского автомобиля. его спина разработала подшипники для такого оборудования. эти подшипники обеспечивают длительный срок службы и более высокие предельные скорости, превышающие скорости обычных подшипников.

связаться

Copyright © Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

профессиональная команда для обслуживания !

свяжитесь с нами сейчас

• facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
#
call us now

0086-15966262303

application
  • Automotive Industry
    Automotive Industry

    Automotive Industry

    The Tapered Roller Bearings the inner and outer ring raceways are segments of cones and the rollers are tapered so that the conical surfaces of the raceways, and the roller axes, if projected, would all meet at a common point on the main axis of the bearing. This geometry makes the motion of the cones remain coaxial, with no sliding motion between the raceways. Tapered roller bearings are separable into a cone assembly and a cup. The non-separable cone assembly consists of the inner ring, the rollers, and a cage that retains & evenly spaces the rollers. The cup is simply the outer ring. Internal clearance is established during mounting by the axial position of the cone relative to the cup, although preloaded installations without clearance are common. Pairs of tapered roller bearings are used in car and Vehicle Wheel Bearings where they must cope simultaneously with large vertical (radial) and horizontal (axial) forces. Tapered roller bearings are commonly used for moderate speed, heavy duty applications where durability is required. Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd supply the  tapered roller bearings used for the Car .

    +

    Automotive Industry

    The Tapered Roller Bearings the inner and outer ring raceways are segments of cones and the rollers are tapered so that the conical surfaces of the raceways, and the roller axes, if projected, would all meet at a common point on the main axis of the bearing. This geometry makes the motion of the cones remain coaxial, with no sliding motion between the raceways. Tapered roller bearings are separable into a cone assembly and a cup. The non-separable cone assembly consists of the inner ring, the rollers, and a cage that retains & evenly spaces the rollers. The cup is simply the outer ring. Internal clearance is established during mounting by the axial position of the cone relative to the cup, although preloaded installations without clearance are common. Pairs of tapered roller bearings are used in car and Vehicle Wheel Bearings where they must cope simultaneously with large vertical (radial) and horizontal (axial) forces. Tapered roller bearings are commonly used for moderate speed, heavy duty applications where durability is required. Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd supply the  tapered roller bearings used for the Car .

  • Heavy-Duty-Truck
    Heavy-Duty-Truck

    Heavy-Duty-Truck

    the High speed tapered roller bearings used for the heavy duty truck , which is supremely used for giving smooth rotational functioning to the automobiles and other industrial equipments. These bearings are made from the best grade steel and sophisticated techniques, which ensure improvised functionality of the instruments. This bearing range is excellent for inboard and outboard positions in axle rotation. The key characteristics of our bearings are elevated load bearing capacity, rust resistant, superior finish and high tensile strength. These bearings are suitable for heavy duty trucks, rolling mills, mining equipments and trailers.

    +

    Heavy-Duty-Truck

    the High speed tapered roller bearings used for the heavy duty truck , which is supremely used for giving smooth rotational functioning to the automobiles and other industrial equipments. These bearings are made from the best grade steel and sophisticated techniques, which ensure improvised functionality of the instruments. This bearing range is excellent for inboard and outboard positions in axle rotation. The key characteristics of our bearings are elevated load bearing capacity, rust resistant, superior finish and high tensile strength. These bearings are suitable for heavy duty trucks, rolling mills, mining equipments and trailers.

  • Trailers Wheel
    Trailers Wheel

    Trailers Wheel

    Tapered roller bearings used for the  trailers Wheel .  long life and high quality . A trailer is an unpowered vehicle towed by a powered vehicle. It is commonly used for the transport of goods and materials.  

    +

    Trailers Wheel

    Tapered roller bearings used for the  trailers Wheel .  long life and high quality . A trailer is an unpowered vehicle towed by a powered vehicle. It is commonly used for the transport of goods and materials.  

  • Agricultural Equipment
    Agricultural Equipment

    Agricultural Equipment

    Hispeed Taper Roller Bearings are used in Agricultural wheels, gearboxes, and differentials. We offer an extensive Taper Roller Bearing line in metric and inch sizes, including many rare and hard-to-get applications. Demand the best Anti-Friction Bearing for tough applications working in severe dust, mud and heat environments. PFI Taper Roller Bearings are produced from Forged Steel rings to form  Cones & Outer Cup’s providing outstanding durability and long life.

    +

    Agricultural Equipment

    Hispeed Taper Roller Bearings are used in Agricultural wheels, gearboxes, and differentials. We offer an extensive Taper Roller Bearing line in metric and inch sizes, including many rare and hard-to-get applications. Demand the best Anti-Friction Bearing for tough applications working in severe dust, mud and heat environments. PFI Taper Roller Bearings are produced from Forged Steel rings to form  Cones & Outer Cup’s providing outstanding durability and long life.

  • Gear Drives
    Gear Drives

    Gear Drives

    When designing a gearbox or gear reducer, many factors need to be considered to meet application and commercial requirements. Low noise levels, speed to market, cost effectiveness and durability play a significant role in the success of a gearbox design. PEER’s extensive experience in the industrial transmission market allows us to effectively integrate bearing solutions that are reliable and cost-effective. Single row tapered roller bearings from Hispeed offer increased axial and radial load capacity relative to other bearing types. The inherent design allows for clearance adjustment during mounting to achieve the correct gear mesh and backlash.

    +

    Gear Drives

    When designing a gearbox or gear reducer, many factors need to be considered to meet application and commercial requirements. Low noise levels, speed to market, cost effectiveness and durability play a significant role in the success of a gearbox design. PEER’s extensive experience in the industrial transmission market allows us to effectively integrate bearing solutions that are reliable and cost-effective. Single row tapered roller bearings from Hispeed offer increased axial and radial load capacity relative to other bearing types. The inherent design allows for clearance adjustment during mounting to achieve the correct gear mesh and backlash.

  • Construction  Equipment
    Construction  Equipment

    Construction Equipment

    Construction equipment used in harsh environments risk contamination from dust, mud, and huge loads, and require a certain degree of ruggedness that is different from the requirements of a common passenger vehicle. Hispeed has developed bearings for such equipment. These bearings provide long life and higher limiting speeds exceeding that of conventional bearings.

    +

    Construction Equipment

    Construction equipment used in harsh environments risk contamination from dust, mud, and huge loads, and require a certain degree of ruggedness that is different from the requirements of a common passenger vehicle. Hispeed has developed bearings for such equipment. These bearings provide long life and higher limiting speeds exceeding that of conventional bearings.

Get In touch

Copyright © Linqing Kainuo Bearing Co.,Ltd All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

the professional team to service !

contact us now